21 Март 2013
Новые роскошные паровые поезда готовы доставить пассажиров из Кито на побережье - это одно из самых красивых железнодорожных путешествий в мире, которое стало вновь доступно после восстановительных работ на историческом маршруте в Эквадоре, потребовавших несколько миллионов фунтов.
Построенная в конце 19 века, линия была закрыта в 1990 году из-за упадка и значительного разрушения путей. Теперь путешественники вновь смогут насладиться удивительным путешествием через восхитительные пейзажи горных районов Анд вплоть до низменности Гуаякиль на побережье Тихого океана.
Правительство Эквадора рассчитывает окупить свои затраты в 280 миллионов долларов, за счет привлечения значительного потока состоятельных туристов в страну.
Отходя из столицы Кито, поезд идет через исторический город Мачачи и «Долину вулканов», включающую один из самых высоких действующих вулканов. Затем пассажиры поднимаются к заснеженным горным вершинам на станцию Урбина (3609м над уровнем моря).
После Урбина трек становится еще более захватывающим, путешественников ждет печально знаменитый «Нос Дьявола» - где дорога начинает петлять по ряду стремительных подъемов и спусков на горе Кондор. С инженерной точки зрения, создание этого участка пути заслужило название «самая трудная железная дорога в мире».
«Нос Дьявола» - один из немногих участков путей, который оставался открытым. Значительная часть остального маршрута пришла в упадок.
Поезд проходит через горные вершины, поля, города и села.
Новые поезда будут предлагать роскошные условия для путешествий, с вагоном-рестораном и гостиной с большими окнами, а также открытые вагоны, дающие возможность оценить ландшафт. Поездка из Кито в Гуаякиль займет четыре дня / три ночи и включает в себя ряд экскурсий на маршруте.
Фото с сайта guardian.co.uk