Страны мира

ТОП за месяц

Мир вокруг нас

Новые фотографии космических объектов, опубликованные на прошлой неделе.

Новые космические снимки и открытия 2013

Это новое изображение, полученное с космического телескопа Хаббл, показывает одну из ближайших звезд Фомальгаут, и окружающий ее комический мусор. Поле обломков, состоящих изо льда, пыли и пород, шире, чем считалось ранее, и охватывает площадь от 14 до 20 миллиардов километров вокруг звезды. Американские астрономы рассчитали, что около 2032 года эта звезда столкнется на своем пути с плотным скоплением космического мусора, что вызовет такое же небесное шоу, какое было, когда комета Шумейкер-Леви 9 врезалась в Юпитер.

Новые космические снимки и открытия 2013

Этот снимок солнечного извержения, выпущенный на прошлой недели обсерваторией солнечной динамики НАСА, показывает искажение плазмы на поверхности Солнца. Большая часть плазмы упала обратно на Солнце, так как у выброса не хватило силы, чтобы преодолеть магнитное сопротивление.

Новые космические снимки и открытия 2013

Млечный путь сияет над горным хребтом Сьерра-Невада в Калифорнии.

Новые космические снимки и открытия 2013

Это четкое изображение части туманности Ориона, выпущенное 9 января, было получено с помощью вновь установленной оптики в обсерватории Гемини. Эта передовая система позволяет обсерватории с  двумя инфракрасными оптическими телескопами (один установлен на Гавайях, а другой в Чили) проводить исследования при одновременном снижении искажений из-за земной атмосферы.

Новые космические снимки и открытия 2013

Новые данные, полученные с космического аппарата Кассини, принадлежащего НАСА, предполагают, что лед богатый метаном и этаном может образовывать плавающие айсберги в углеводородном море на спутнике Сатурна Титане.

Новые космические снимки и открытия 2013

Ученые получили новое изображение космического пульсара Вела, находящегося в тысячах световых лет от Земли, показывающее быстро вращающиеся нейтронные звезды, испускающие поток частиц, выглядящий как спирали. Это первый пример подобного движения нейтронных звезд.

Новые космические снимки и открытия 2013

Новые снимки, опубликованные НАСА показывают изменения цвета воды в районе Национального парка Эверглейдс, штат Флорида, США, связанные с размножением планктона.

Фото с сайта nationalgeographic.com