Страны мира

ТОП за месяц

Мир в фотографиях

Дискотека снова в моде с Land Rover Discovery (тест-драйв)

Последние новости

13 Июнь 2019

Дискотека живая и всегда в моде. Прогулка по клубам в Софии доказывает это. И тот факт, что Disco (очень) является основой Land Rover, является подтверждением тезиса о том, что хиты остаются в чартах навсегда.

Новая модель занимает пятое место в линейке, но компания убирает нумерацию. Это лишь небольшой факт общего характера и сущности Discovery, для описания которого понадобится много слов. Короткая версия с прилагательными звучит так: новое Discovery предлагает исключительную комбинацию твердого видения, невероятной практичности, непревзойденных внедорожных качеств и, что самое важное, отличную езду по асфальту. Вокруг всего этого сияет аура его всемогущих предшественников, которую новая модель усиливает своим величеством. Вопрос в том, кто возьмет машину за 130-150 000 левов из болот Родопов. Мы сделали это, и я остался очень впечатлен.

Я прыгаю прямо с внедорожных возможностей нового Discovery, так как именно это ведет этот автомобиль в его собственную лигу. Land Rover говорит мне, что его конкурентами являются немецкие машины, но ни у одного из них нет ни малейшего шанса ехать оттуда, куда я ехал. Никто. Только Toyota Land Cruiser, но он уже довольно старая модель, и его внешний вид всегда был холодным потом.

Я нахожусь над деревней Долен в горах Родопы. Черные дороги через лес, возводимые тяжелыми грузовиками, с помощью которых местные жители «срывают» лес. Вальхалло скоро и местами глина стала самой большой угрозой для шин. Меня беспокоит только то, что я вожу топ-версию Discovery, много денег, чтобы сохранить. Но Discovery может позаботиться о себе, особенно с его 283 мм (на 43 мм выше, чем у Disco 4). Правда в том, что эта машина имеет четыре высоты по отношению к дороге. И когда вы окартарите, разница между двумя диагональными колесами составляет почти метр. Почти столько же (900 миллиметров, но с флотом Land Rover) - это глубина водопада, что ставит автомобиль в собственную лигу.

Я не буду углубляться в это, но я не могу пропустить систему Terrain Response 2, которая оптимизирует диапазон настроек, от чувствительности педали акселератора до переключения передач для соответствия условиям вождения.

В особенно труднопроходимой местности функция всестороннего контроля хода движения (ATPC) может быть запрограммирована автономно для поддержания соответствующей низкой скорости, выбранной водителем. Это своего рода внедорожный круиз-контроль, который позволяет вращать только «бублик». Единственный способ где-то встретить трудности - это заснуть. Страховкой от этого является лучшая аудиосистема Meridian с 14 динамиками и сабвуфером. Проблема, которую я вижу, состоит в том, что 99,9% ее владельцев никогда не будут проверять это. Это ставит вопрос: зачем все это? Потому что философия Land Rover всегда была похожа на философию Пуха: чем больше, тем больше. Им это может понадобиться один раз, но в этом случае мужчина должен иметь возможность доверять своей машине и ехать куда угодно.

1,2 миллиона: Discovery продано за последние 27 лет; 282 мм дорожный просвет; 900 мм (+200): глубина тяги, 851 мм: пространство для ног на третьем ряду сидений, 2500 литров: максимальный объем багажа (1231 литр за вторым рядом сидений); 9: USB-порты на борту; 6: на борту так много 12-вольтовых портов; 480 кг: с таким уменьшенным весом по сравнению с Disco 4; 3500 кг: максимальная грузоподъемность прицепа.

Я лично никогда бы не позволил себе мучить такую роскошную и дорогую машину на такой местности, но не могу скрыть, что мне очень приятно.

Но настоящий сюрприз Land Rover Discovery предлагает на дороге. Удивление, потому что в таких внедорожных возможностях вы ожидаете серьезных компромиссов, когда ступаете на асфальт, где вы проведете большую часть своей жизни. Но нет, не странно.

Первым фактом, который следует подчеркнуть, является алюминиевая архитектура модели, которая снизила свой вес на 480 кг по сравнению с предыдущей моделью. Усовершенствованная встроенная задняя подвеска Land Rover обеспечивает отличную управляемость без ущерба для комфорта езды. Да, вес намного ниже, но Discovery остается тяжелым (более 2220 кг) и высоким автомобилем. Эти два фактора ощущаются только на очень высокой скорости на шоссе, но при допустимой скорости, весе и росте не играют негативной роли в общем ощущении комфорта.

И в то время как комфорт - это главное, на чем сконцентрировались инженеры, Discovery впечатляет с ускорением до 100 км / ч за 8 секунд. Вот что он делает с самым мощным 3,0-литровым 258-сильным дизельным двигателем, которым я наслаждаюсь с огромным удовольствием. Его 600 Нм настроены для совместной работы с 8-ступенчатой коробкой передач ZF. У меня также есть возможность протестировать 4-цилиндровый Ingenium Sd4 с двойным турбонагнетателем мощностью 240 л.с. и впечатляющие 500 Нм крутящего момента. Однако, это требует более частого снижения передач с более тяжелой правой ногой, что приводит к разнице в мощности двигателя всего 0,7 л / 100 км. И это еще одно доказательство того, что нет реальной замены рабочей нагрузке. Максимальная стоимость двигателя Td6 составляет 11,7 л / 100 км с багажом и 4 человека в машине, по пересеченной местности.

Я упомяну, что модель также доступна с 4-цилиндровым агрегатом Td4 с одной турбиной и мощностью 180 л.с., а также с бензиновым Si6 мощностью 340 л.с.

Интерьер? Это потрясающе, как и большинство вещей в этой машине. Командным центром машины является система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко на центральной консоли. Интересно, что панель управления с кнопками под экраном опускается, а за ней открывается ниша для хранения различных предметов. А таких в интерьере просто предостаточно.

Имеются также контакты 12 В (6 штук) и семь портов USB (до девяти, если установлена развлекательная система на заднем сиденье). С дополнительной точкой доступа Wi-Fi вы можете подключить до 8 портативных устройств с еще одним пространством внутри. Но пусть будет.

Три ряда сидений, обогревающие три ряда, а на задних двух сидениях Land Rover утверждает, что 95 из 100 человек смогут сидеть.

Сохраненные конструктивные особенности включают ступенчатую линию крыши, которая отличает каждое из четырех предыдущих поколений Discovery. Ступенчатый профиль оптимизирует запас пассажиров, путешествующих на третьем ряду сидений. Это также позволяет амфитеатрическое расположение мест Дискавери.

Однако наиболее впечатляющими являются 7 полноразмерных сидений. Да, есть много моделей на 7 мест. Однако я знаю только двоих, которым ампутация на обеих ногах не нужна, если взрослый сидит сзади от Гоце Делчева до Софии. Одним из них является Dacia Loggy. Я не буду сравнивать его с Discovery, потому что он не предлагает обогрев третьего ряда сидений. Ни кожа, ни полностью электронное регулирование сидений 2-го и 3-го ряда. Я не буду сравнивать их, потому что они не подлежат такому. Но коллега ехал на том расстоянии, только кивая из-за количества вина, которое он выпил прошлой ночью. А рядом с ним мы были загружены пятью багажами!

В заключение могу лишь сказать, что это чрезвычайно законченный автомобиль. Он действительно может вместить семь взрослых (Land Rover гарантирует, что 95 из 100 человек могут сидеть на третьем ряду сидений), чувствует себя прекрасно вне дороги, но в отличие от Disco 4 - он одинаково хорошо на дороге. Комфорт замечательный, хотя стоимость далеко от среднего заводского показателя. Это машина, на которой можно проехать 1000 километров в день, не уставая.

Смотрите также: www.FordBook.ru

 

Водители за границей более дисциплинированы

Последние новости

13 Июнь 2019

Екатерина Стратиева - автогонщик, чемпионка, имеет десятки медалей с различных чемпионатов.

«Дорога была очень долгой. Теперь, когда я возвращаюсь, я вижу, что многое пережил. Я был в уникальных местах, таких как трассы, которые болгарский чемпионат не может предоставить мне. Два года подряд она выиграла Кубок женщин на чемпионате Европы. Мои худшие гонки были в Чехии. Я был самым слабым автомобилем. Моя команда посоветовала мне не идти - это не имело смысла. Я думал, что это будет моя гонка, и я выиграю титул там. В 2012 году я стал первым в мире рейтингом женщин. В том же году я занял третье место перед чемпионатом Европы исключительно в мужских соревнованиях. Одной из самых ценных вещей, которые я получил, был Кубок для молодых, талантливых и заслуживающих доверия гонщиков в память о Ричарде Бернсе. Самое главное, что этот приз был вручен не женщине, а болгарине. У меня есть золотой значок для спортсмена в ноябре 2014 года после того, как я выиграл первый титул чемпиона Европы. Я думаю, что я оставил след в спорте.

«Есть женщины, которые действительно не знают, что делают в машине. Но в целом женщина более организована в критических ситуациях. Мы можем сделать более трезвое суждение. Но не все женщины. Я видел, когда у вас есть шина в середине сцены, как мы и мои коллеги - мужчины реагируем. В своем стремлении быть быстрее они нервничают, паникуют. Хотя женщина, возможно потому, что она мать, домохозяйка, несколько более организована. Но для нас менее важно, что у нас больше инстинкта самосохранения, и мы более осторожны. Мужчины могут закрыть глаза и сказать: «Сейчас или никогда». Хотя у нас есть этот материнский инстинкт, его трудно сломить. Это в равной степени относится к любителям и водителям. Разница между двумя типами водителей заключается в уровне вождения автомобиля.

Вы закончили графический дизайн, рисуете кистью. У вас успешная карьера в мужском спорте, где нет места чувствительности, присущей искусству. Как эти две противоположности сосуществуют в вас?

«Теперь я думаю - в гонках все пыль, запах бензина, грязные руки с маслом. В то время я говорил, что раньше рисовал холст на холсте, а теперь я рисую с шинами автомобиля на дороге. Я остаюсь самым чистым следом позади меня. Этот вид спорта выглядит мужским, но элегантным. Вы должны думать, чтобы иметь трезвое суждение. Многие думают, что наш спорт это: вы сидите, вы поворачиваете колесо, вы даете газ. Напротив, каждый ход должен быть рассмотрен. В противном случае после пяти выключается трек. Это очень важно быть сосредоточенным.

- Мне было 11 лет. Мой отец ставит меня в поле. У нас был прыжок, и он научил меня первой, второй, третьей передаче. Было сложно менять передачи. Моя семья - любитель автоспорта. Я все еще на трассе. Но я думал, что стану штурманом, потому что мне это показалось легче. Затем я терпеливо ждал, когда мне исполнится 18 лет. Я проходил курсы раньше, потому что в то время была такая возможность, только от вас требовалось ездить с компаньоном в течение трех месяцев. Эти три месяца каждый день с моим отцом мы ходили на Золотые Мосты. Поэтому я проехал 5-6 тыс. Км, прежде чем взял книгу. Потом мы несколько раз выходили с бывшим гонщиком. Он сказал моему отцу: «Послушай, у этого ребенка талант. Давай сделаем что-нибудь. Но я выбрал лето и море. Я учился в Академии художеств, работал в рекламном агентстве. Так прошло несколько лет. В 22 года я пошла смотреть гонки и поняла, что упустила отличную возможность. Мы купили обычную машину (ВАЗ 2106), я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и завоевания кубков. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и победных кубках. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию ". Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и победных кубках. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине».

- Три года подряд я подал заявку на проект в Министерство спорта и получил финансирование. Для меня на одну гонку мне нужно 6-10 тысяч евро. Все сопровождается лишениями. Я покупаю подержанные шины. Ищем спонсоров. Я благодарен Союзу болгарских автомобилистов (UBA), потому что он мне тоже помог. Они купили мне билеты на самолет для участия в гонках. Предыдущий председатель UBA, покойный Георгий Янакиев, также искал спонсоров. Будучи главой Федерации автомобилей, он вел переговоры с организаторами соревнований, чтобы уменьшить мои взносы за участие, которые иногда составляют 3000 евро.

- Нет

- У меня есть. Первый год после того, как я получил книгу. Они ударили меня, они разбили мою машину и сделали меня виновным. У меня один или два легких стука. Никаких тяжелых аварий, чтобы постучать по дереву.

«Я не знаю, я не совершал никаких волнений в ближайшее время. Они схватили меня, чтобы поговорить по телефону. Мой последний акт был более быстрым 4 года назад. Я был быстр в одной гонке в Румынии. Я хотел побить грузовик.

- Максимум 220 км за пределами гонки. Это было случайно, мы должны были попробовать машину на одном маршруте. К гонкам наши машины готовятся по-разному - у них разные коробки передач в зависимости от трассы. В среднем моя максимальная скорость составляет около 180 км. Мы едем не по склонам, а по более коротким трассам. Есть короткая коробка передач, где максимальная скорость составляет 150 км.

- В конце октября в Швейцарии. Я не знаю, когда это будет дальше, потому что мой бюджет в настоящее время равен нулю. У меня старт в марте - первый раунд чемпионата Европы, который пройдет на Канарских островах.

«Я больше боюсь на улице. В гонке вы едете быстро, но вы знаете ситуацию. Вы знаете, как избежать, например, самой опасной ситуации в ралли - бокового удара по дереву. Находясь на улице, на шоссе, вы не знаете, кто выйдет против вас. Я вижу много безумных людей. Если вы увидите, как я еду по улице, вы никогда не подумаете, что я гонщик. В последнее время я много думал о том, как изменить менталитет водителей.

- нет, но когда я посещал курсы, была ночная поездка, полигон. Теперь это прошло. Молодые люди должны работать с психологом. Я был первый год, когда мне нужно было получить лицензию, я прошел психолог, тесты реакций и так далее. Это также должно быть в случае молодых водителей - показать, что это не игра. Им нужно воссоздать автолюбителя. Тренироваться для снега, для дождя, для аквапланирования. Тем не менее, речь идет о человеческой жизни, вы не покупаете его как одежду.

«Я думаю, что есть куда пойти, но это место безопасное. Не между бетоном, деревьями. Позвольте этим любителям водить адреналин. Эти молодые люди хотят испытать, что такое высокая скорость. Они применяют это в повседневной жизни. Если это будет сделано на треках и полигонах в выходные дни, эмоции в повседневной жизни уменьшатся.

- Определенно да. Там, где законы соблюдаются больше, водители знают, что они совершают нарушение, сразу же после выплаты штрафа. В нашей стране уплаты санкций часто избегают. Признаться, я не смотрю телевизор. Потому что, как бы странно это ни было, я боюсь и ужасаюсь, когда слышу по телевизору такие новости, как «Вождение ребенка в инвалидной коляске». Я потерял очень близкого человека в автомобильной аварии, и в течение двух лет мне приходилось восстанавливаться. Поэтому проблема безопасности дорожного движения обязательно должна решаться в положительном направлении. Я неоднократно соглашался участвовать в кампаниях, организованных UBA, так как я думаю, что пришло время перестать тратить себя на дорогах.

Григорий Величко

   

Фундамент для дома и почва

Последние новости

13 Июнь 2019

Читать полностью

Фундамент является основой дома, его самой главной частью. В строительной практике существует несколько видов фундаментов. Выбор фундамента для дома определяется назначением дома и типом почв на участке. В соответствии с этим фундамент может быть:

   

Тепло в доме

Последние новости

09 Июнь 2019

Читать полностью

Каждый из нас хорошо знаком со всеми прелестями жизни в деревянном доме: это нормальное содержание влажности и кислорода и хорошая теплопроводность. Но если вы проживаете в холодном климате, нуждаетесь в ношении теплой одежды дома, страдаете от наличия щелей, которые делают работу электрического обогревателя круглосуточной — значит, утеплюэмось люди добрые.

   

Тепло в доме

Последние новости

09 Июнь 2019

Читать полностью

Каждый из нас хорошо знаком со всеми прелестями жизни в деревянном доме: это нормальное содержание влажности и кислорода и хорошая теплопроводность. Но если вы проживаете в холодном климате, нуждаетесь в ношении теплой одежды дома, страдаете от наличия щелей, которые делают работу электрического обогревателя круглосуточной — значит, утеплюэмось люди добрые.

   

Отдых в Анапе на Черном Море

Последние новости

08 Июнь 2019

Читать полностью

Итак вы собрались отдыхать на Черном Море. А знаете ли вы такие интересные факты о нем.

Это внутреннее море имеет границы с шестью государствами: Румыния, Турция, Украина, Болгария, Грузия и Россия (ну и наверно можно добавит Абхазию). Соединяется Черное море со Средиземным морем через Босфоров пролив. Из-за такой изоляции от мирового океана, Черное море имеет свои особенности. Одна из главных особенностей, это вода с очень ограниченным содержанием кислорода на дне моря. Поэтому считается, что все что попало на дно моря будет храниться очень долго. Это и логично, так процессы окисления и разложения замедленны, разные предметы могут сохраняться очень долго. Тут есть сходство с болотами. Также вас могут заинтересовать шезлонги от производителя, подробнее на сайте по ссылке.

   

Кредитный союз - финансовое объединение

Последние новости

08 Июнь 2019

Читать полностью

Сегодня поговорим о некотором типе финансовой организации.

Кредитный союз представляет собой неприбыльную финансовую организацию. Его цель — осуществление финансовой поддержки для своих членов. Он ориентирован только на предоставление кредитных и сберегательных услуг собственной группе вкладчиков.

   

Страница 2 из 381