Страны мира

ТОП за месяц

Мир в фотографиях

Перекидные календари

Последние новости

14 Июнь 2019

Читать полностью

  Современные технологии дают вторую жизнь многим, уже казалось бы, выходящим из употребления вещам и понятиям. Например, такой давно известной и уже многими позабытой вещи, как перекидной календарь. 

 Сегодня перекидные календари, благодаря новым появившимся видам подготовки дизайна, печати и материалов, используемых при их создании, превратились из обычного предмета обихода, какими они были раньше, в имиджевую продукцию, используемую компаниями для дополнительной рекламы. Изготовление перекидных календарей на заказ по индивидуальным проектом стало делом наиболее технически продвинутых полиграфических компаний, которые могут себе позволить дорогие современные материалы и специалистов, владеющих современным программным обеспечением, которое позволяет создавать уникальные по красоте и оригинальности изображения для таких календарей.

 Студия графического дизайна "Гелиографик" относится к числу этих относительно немногочисленных полиграфических фирм, которые специализируются в создании перекидных календарей на заказ. Многочисленные компании, ставшие клиентами студии, смогли убедиться в высоком качестве и преимуществах корпоративной продукции, которую выпускает эта фирма.

 Заказ такой продукции, как перекидные календари, делается по нескольким причинам. Это и создание имиджа презентабельной, солидной компании, и выражение уважения партнерам, и приятный подарок клиентам. Особенно востребована такая продукция компаниями и корпорациями, которые готовятся к крупным выставкам - наличие такой продукции, как перекидные календари, изготовленные по оригинальному дизайну с символикой компании, из высококачественных современных материалов, с различными эффектами (например, с иллюзией объема изображений в календаре) является сильным плюсом в глазах посетителей таких выставок, и остается у них в виде напоминания о компании и ее услугах.

 Руководители успешных компаний, отчетливо понимая значение этой, казалось бы, "мелочи", очень ответственно подходят как к процессу разработки дизайна, так и к выбору материала для будущего календаря. И стремятся заказать перекидной календарь только у проверенных студий, в качестве которых они уверены. Для этого задействуются как личные связи, так и проводятся конкурсы на отбор наиболее достойных полиграфических фирм, победителям которых и отдается заказ на создание. 

 

Подсветка бассейна на даче

Последние новости

14 Июнь 2019

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://i.sswag.ru/u/pic/36/d50fbed56b11e8803ffa8df723905f/-/Снимок%20экрана%202016-07-20%20в%2017.08.27.png

Читать полностью

Декоративная подсветка бассейна, фонтана, да и самого загородного дома – подчеркивает статус и престиж преуспевающего человека. Так дача в вечернее время превращается в роскошный светящийся особняк с бассейном.

   

Светодиодная лампа

Последние новости

14 Июнь 2019

Читать полностью

Буквально с каждым днем в магазинах количество предлагаемых светодиодных ламп увеличивается. Вместе с ростом количества падает стоимость, что не может не радовать потребителей. А потому многие всерьез думают о том, дабы перейти в собственном доме полностью на использование светодиодного освещения. В этом есть свои плюсы, причем довольно внушительные.

   

Разные рецепты

Последние новости

13 Июнь 2019

Читать полностью

Фетучини почти ничем не отличается от обычных макарон, хотя в размерах и визуально немного есть. Это широкая длинная лапша. Фетучини с грибами и ветчиной – очень вкусное и сытное блюдо. Ниже рассказано, как его приготовить.

Это самый быстрый, вкусный и легкий обед, который только можно приготовить. Отлично подходит для тех людей, у кого всегда очень мало времени на то, чтобы находиться у плиты. Фетучини в сливочном соусе приготовить очень быстро. Также вас может заинтересовать кафе для поминок, подробнее на сайте https://cafe-pominki.ru/

   

Игра на престолах: Mercedes-Benz S560 4Matic L (тест-драйв)

18+

13 Июнь 2019

Зима ушла, но битва за Трон продолжается с полной силой после того, как новый Audi A8 присоединился к спору. Драконы, зомби, клеблы, армии, разговоры, союзы ... мы оставим это на год, когда увидим последний сезон "Тронной игры" на экране. Но что касается битвы за вершину Трона, S-класс выдерживает бесконечные атаки в течение более 60 лет. Я лично убедил, что он останется бескровным, чтобы удержать его надолго.

Что дает мне право сделать такое предложение? Много аргументов, некоторые из которых я перечислю. Но теперь впервые за последние 18-19 лет я позволю себе сказать (написать) то, чего я всегда избегал. Щёлкни, народная мудрость, называй это как хочешь, но для этой машины это все о: «Мерседес - это Мерседес, Мерседес и все остальные», «Верх мороженого». Хорошо, последнее не совсем так, потому что есть некоторые S-классы с расширением AMG, которые даже Maybach, но по всему S560 L жадные. Правда, S63 AMG получает на 150 «лошадей» больше, но кому нужен 5,2-метровый автомобиль, который разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды?

Моя правда такова: S-Class 560 4Matic L - это все, о чем может просить человек. Для сторонних наблюдателей это просто шаблон, который выглядит доминирующим на дороге. Для тех, кому удалось сесть за руль (я это сделал за 3 дня), это автомобиль, представляющий вершину автомобильной промышленности. И для тех сыновей их отцов (в Болгарии) и занятых бизнесменов (в нормальном мире), для которых 300 фунтов - ничто, S-Class 560 L - это роскошь и статус, которые могут дать несколько других автомобилей.

Да, есть намного более дорогие, намного более напыщенные автомобили, но некоторые из них абсолютно бессмысленны. В линейке Mercedes есть один, называемый S600 и оснащенный двигателем V12, который заслуживает уважения. Это более мощный с 61 л.с., но он ускоряется в то же время. И это стоит на 100 фунтов больше. Но другой пример еще более поразительный. В 2011 году мне доверили Rolls-Royce Drophead Coupe, стоимость которого составляет от 700 000 левов. Это самая дорогая машина, которую я когда-либо делал в своей карьере. Как бы я ни восхищался им, я больше не чувствовал себя в машине до и после. Но я не испытывал таких ощущений ни на миг в модернизированном S-классе. Это верно для того времени, когда я водил машину, а также когда я позволял себе сидеть в задней части салона. Я чувствовал себя прекрасно. Я не собираюсь объяснять вам новинки, которые вводит фейслифтинг. Скажу только, что у него 6500 новых запчастей! Да, все три новых двигателя - это всего лишь 3 новые детали ...

По правде говоря, у меня не было трех дней, чтобы хорошо узнать S-класс. Причина в том, что в этом автомобиле так много технологий, что я устала читать список оборудования. Вот почему я укажу лишь на крошечную их часть, которая, на мой взгляд, является сущностью.

Я начну с них первым. Это светодиоды MULTIBEAM. Это стоит только 3942 лв. НДС (по цене других опций это чисто приборная панель), но это то, что нужно проверить при заказе S-класса. Причина в том, что они освещают дорогу на 650 метров вперед! А набор камер, датчиков и радаров обеспечивает тот режим, который мы сейчас называем полуавтономным. Эти камеры и радары позволяют S-классу «видеть» на расстоянии до 250 метров вперед. Таким образом, круиз-контроль больше не просто поддерживает скорость (или следует за предыдущим автомобилем), но и может решать, когда уменьшать и даже когда останавливать лимузин на месте.

Естественно, машину можно модернизировать, если включить поворотник. Но не думайте, что он может двигаться самостоятельно. Это не разрешено законом. Если вы снимаете руки с руля в течение более длительного времени, звуковой сигнал сообщает, что это не так, и если вы не держите руки на руле, автомобиль начинает тормозить. Я не тестировал его до конца, но в такой ситуации включены аварийные огни и машина может там остановиться. Это может сделать множество других вещей, о которых заботится бесконечный набор всевозможных систем с 3- или 4-буквенными аббревиатурами, просто пропустить их, чтобы не беспокоить вас.

Напротив, я подчеркну ощущение S560 L. Его помпезный внешний вид гарантирует упаковку AMG, роскошь интерьера - пакет Designo, салон из кремовой кожи и высококачественный деревянный шпон. Естественно, глаза сразу падают на два 12,3-дюймовых цветных дисплея каждый. Приборная панель может быть настроена в режимах «Прогрессивный», «Классический» и «Спорт», что позволяет выбрать способ представления информации. Новый руль имеет более спортивную форму, и на нем есть две сенсорные кнопки, например, для изменения информации с бортового компьютера. С ними можно сделать почти все, но основное управление остается за вращающимся контроллером центральной консоли, окруженным ярлыками для различных меню в системе.

Отключение меню может занять несколько дней. Не менее интересна и тепловизионная камера ночного видения, которая распознает людей и животных. Изображение с камеры появляется на приборной панели между спидометром и тахометром.

Но это не то, что меня потрясло. Огромный интерьер сконфигурирован в четырех отдельных зонах таким образом, что инженерам удалось обеспечить ощущение близости для всех. Места - это те, которые буквально заглатывают вас. И так часами, пока вы проходите все возможные функции массажа. А их выполняют 14 индивидуально регулируемых подушек безопасности в спинках, которые приятно танцуют на моей спине.

Кондиционер и ионизация салона вы воспринимаете как само собой разумеющееся в этом автомобиле, но за 12 439 левов вы можете наслаждаться звучанием 24 динамиков аудиосистемы Burmester (1540 Вт). Я обычно предпочитаю слушать двигатель, но не сейчас. Причина в том, что салон настолько тихий, что у вас возникает ощущение, что вы едете на электромобиле, когда вы начинаете.

Никакого шума не слышно. Даже при движении на высокой скорости это ощущение поразительно, поскольку паразитные шумы сведены к абсолютному минимуму.

Комфортная езда - еще один факт, вызывающий восхищение. Magic Body Control стоит 10 561 левов с НДС, но мгновенное регулирование шасси на дорожной ситуации стоит тех денег, когда они не являются фактором при выборе автомобиля. Комфорт этой подвески - это магия, которую нужно чувствовать.

То же самое касается динамики этого огромного автомобиля. Он полагается на новый двигатель, который является эталоном для тюнинга Mercedes. Его рабочий объем уменьшен до 4,0 л, но его мощность увеличилась до 469 л.с. (из 455). Этот 5,2-метровый автомобиль, поддерживающий 700 Нм крутящего момента и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. И весит 2,2 тонны в базовой производительности! В режиме «Спорт» езда становится более устойчивой, автомобиль наклоняется на повороте, наклон исчезает, но не мешает: S-Class не предназначен для занятий спортом, S-Class предназначен для обеспечения комфорта.

Я не думал комментировать вопрос о расходе топлива, потому что это не имеет значения в данном конкретном случае. Примерно 17 л / 100 км вполне нормально, но это ненормально, когда вы видите 10,3 л / 100 км бортового компьютера! Да, при нормальной и тихой езде со скоростью до 140 км / ч по шоссе вы достигаете такой стоимости, что является еще одной ненормальной вещью в этом автомобиле.

Я мог бы продолжать описывать S-класс в течение длительного времени, но я закончу. Когда Mercedes использует всю свою мощь в высокотехнологичных разработках, связанных с роскошью и безопасностью, результаты настолько впечатляют, что их трудно понять. Термин «лидер класса» подходит S-Class лучше, чем любая другая модель в сегменте лимузинов класса люкс.

Рабочий объем, куб. См: 3982

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 469 при 5250-5500

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 700 при 2000-4000

Максимум скорость, км / ч: 250

Базовая цена модели, лв. С НДС: 232 329

   

Дискотека снова в моде с Land Rover Discovery (тест-драйв)

Последние новости

13 Июнь 2019

Дискотека живая и всегда в моде. Прогулка по клубам в Софии доказывает это. И тот факт, что Disco (очень) является основой Land Rover, является подтверждением тезиса о том, что хиты остаются в чартах навсегда.

Новая модель занимает пятое место в линейке, но компания убирает нумерацию. Это лишь небольшой факт общего характера и сущности Discovery, для описания которого понадобится много слов. Короткая версия с прилагательными звучит так: новое Discovery предлагает исключительную комбинацию твердого видения, невероятной практичности, непревзойденных внедорожных качеств и, что самое важное, отличную езду по асфальту. Вокруг всего этого сияет аура его всемогущих предшественников, которую новая модель усиливает своим величеством. Вопрос в том, кто возьмет машину за 130-150 000 левов из болот Родопов. Мы сделали это, и я остался очень впечатлен.

Я прыгаю прямо с внедорожных возможностей нового Discovery, так как именно это ведет этот автомобиль в его собственную лигу. Land Rover говорит мне, что его конкурентами являются немецкие машины, но ни у одного из них нет ни малейшего шанса ехать оттуда, куда я ехал. Никто. Только Toyota Land Cruiser, но он уже довольно старая модель, и его внешний вид всегда был холодным потом.

Я нахожусь над деревней Долен в горах Родопы. Черные дороги через лес, возводимые тяжелыми грузовиками, с помощью которых местные жители «срывают» лес. Вальхалло скоро и местами глина стала самой большой угрозой для шин. Меня беспокоит только то, что я вожу топ-версию Discovery, много денег, чтобы сохранить. Но Discovery может позаботиться о себе, особенно с его 283 мм (на 43 мм выше, чем у Disco 4). Правда в том, что эта машина имеет четыре высоты по отношению к дороге. И когда вы окартарите, разница между двумя диагональными колесами составляет почти метр. Почти столько же (900 миллиметров, но с флотом Land Rover) - это глубина водопада, что ставит автомобиль в собственную лигу.

Я не буду углубляться в это, но я не могу пропустить систему Terrain Response 2, которая оптимизирует диапазон настроек, от чувствительности педали акселератора до переключения передач для соответствия условиям вождения.

В особенно труднопроходимой местности функция всестороннего контроля хода движения (ATPC) может быть запрограммирована автономно для поддержания соответствующей низкой скорости, выбранной водителем. Это своего рода внедорожный круиз-контроль, который позволяет вращать только «бублик». Единственный способ где-то встретить трудности - это заснуть. Страховкой от этого является лучшая аудиосистема Meridian с 14 динамиками и сабвуфером. Проблема, которую я вижу, состоит в том, что 99,9% ее владельцев никогда не будут проверять это. Это ставит вопрос: зачем все это? Потому что философия Land Rover всегда была похожа на философию Пуха: чем больше, тем больше. Им это может понадобиться один раз, но в этом случае мужчина должен иметь возможность доверять своей машине и ехать куда угодно.

1,2 миллиона: Discovery продано за последние 27 лет; 282 мм дорожный просвет; 900 мм (+200): глубина тяги, 851 мм: пространство для ног на третьем ряду сидений, 2500 литров: максимальный объем багажа (1231 литр за вторым рядом сидений); 9: USB-порты на борту; 6: на борту так много 12-вольтовых портов; 480 кг: с таким уменьшенным весом по сравнению с Disco 4; 3500 кг: максимальная грузоподъемность прицепа.

Я лично никогда бы не позволил себе мучить такую роскошную и дорогую машину на такой местности, но не могу скрыть, что мне очень приятно.

Но настоящий сюрприз Land Rover Discovery предлагает на дороге. Удивление, потому что в таких внедорожных возможностях вы ожидаете серьезных компромиссов, когда ступаете на асфальт, где вы проведете большую часть своей жизни. Но нет, не странно.

Первым фактом, который следует подчеркнуть, является алюминиевая архитектура модели, которая снизила свой вес на 480 кг по сравнению с предыдущей моделью. Усовершенствованная встроенная задняя подвеска Land Rover обеспечивает отличную управляемость без ущерба для комфорта езды. Да, вес намного ниже, но Discovery остается тяжелым (более 2220 кг) и высоким автомобилем. Эти два фактора ощущаются только на очень высокой скорости на шоссе, но при допустимой скорости, весе и росте не играют негативной роли в общем ощущении комфорта.

И в то время как комфорт - это главное, на чем сконцентрировались инженеры, Discovery впечатляет с ускорением до 100 км / ч за 8 секунд. Вот что он делает с самым мощным 3,0-литровым 258-сильным дизельным двигателем, которым я наслаждаюсь с огромным удовольствием. Его 600 Нм настроены для совместной работы с 8-ступенчатой коробкой передач ZF. У меня также есть возможность протестировать 4-цилиндровый Ingenium Sd4 с двойным турбонагнетателем мощностью 240 л.с. и впечатляющие 500 Нм крутящего момента. Однако, это требует более частого снижения передач с более тяжелой правой ногой, что приводит к разнице в мощности двигателя всего 0,7 л / 100 км. И это еще одно доказательство того, что нет реальной замены рабочей нагрузке. Максимальная стоимость двигателя Td6 составляет 11,7 л / 100 км с багажом и 4 человека в машине, по пересеченной местности.

Я упомяну, что модель также доступна с 4-цилиндровым агрегатом Td4 с одной турбиной и мощностью 180 л.с., а также с бензиновым Si6 мощностью 340 л.с.

Интерьер? Это потрясающе, как и большинство вещей в этой машине. Командным центром машины является система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко на центральной консоли. Интересно, что панель управления с кнопками под экраном опускается, а за ней открывается ниша для хранения различных предметов. А таких в интерьере просто предостаточно.

Имеются также контакты 12 В (6 штук) и семь портов USB (до девяти, если установлена развлекательная система на заднем сиденье). С дополнительной точкой доступа Wi-Fi вы можете подключить до 8 портативных устройств с еще одним пространством внутри. Но пусть будет.

Три ряда сидений, обогревающие три ряда, а на задних двух сидениях Land Rover утверждает, что 95 из 100 человек смогут сидеть.

Сохраненные конструктивные особенности включают ступенчатую линию крыши, которая отличает каждое из четырех предыдущих поколений Discovery. Ступенчатый профиль оптимизирует запас пассажиров, путешествующих на третьем ряду сидений. Это также позволяет амфитеатрическое расположение мест Дискавери.

Однако наиболее впечатляющими являются 7 полноразмерных сидений. Да, есть много моделей на 7 мест. Однако я знаю только двоих, которым ампутация на обеих ногах не нужна, если взрослый сидит сзади от Гоце Делчева до Софии. Одним из них является Dacia Loggy. Я не буду сравнивать его с Discovery, потому что он не предлагает обогрев третьего ряда сидений. Ни кожа, ни полностью электронное регулирование сидений 2-го и 3-го ряда. Я не буду сравнивать их, потому что они не подлежат такому. Но коллега ехал на том расстоянии, только кивая из-за количества вина, которое он выпил прошлой ночью. А рядом с ним мы были загружены пятью багажами!

В заключение могу лишь сказать, что это чрезвычайно законченный автомобиль. Он действительно может вместить семь взрослых (Land Rover гарантирует, что 95 из 100 человек могут сидеть на третьем ряду сидений), чувствует себя прекрасно вне дороги, но в отличие от Disco 4 - он одинаково хорошо на дороге. Комфорт замечательный, хотя стоимость далеко от среднего заводского показателя. Это машина, на которой можно проехать 1000 километров в день, не уставая.

Смотрите также: www.FordBook.ru

   

Водители за границей более дисциплинированы

Последние новости

13 Июнь 2019

Екатерина Стратиева - автогонщик, чемпионка, имеет десятки медалей с различных чемпионатов.

«Дорога была очень долгой. Теперь, когда я возвращаюсь, я вижу, что многое пережил. Я был в уникальных местах, таких как трассы, которые болгарский чемпионат не может предоставить мне. Два года подряд она выиграла Кубок женщин на чемпионате Европы. Мои худшие гонки были в Чехии. Я был самым слабым автомобилем. Моя команда посоветовала мне не идти - это не имело смысла. Я думал, что это будет моя гонка, и я выиграю титул там. В 2012 году я стал первым в мире рейтингом женщин. В том же году я занял третье место перед чемпионатом Европы исключительно в мужских соревнованиях. Одной из самых ценных вещей, которые я получил, был Кубок для молодых, талантливых и заслуживающих доверия гонщиков в память о Ричарде Бернсе. Самое главное, что этот приз был вручен не женщине, а болгарине. У меня есть золотой значок для спортсмена в ноябре 2014 года после того, как я выиграл первый титул чемпиона Европы. Я думаю, что я оставил след в спорте.

«Есть женщины, которые действительно не знают, что делают в машине. Но в целом женщина более организована в критических ситуациях. Мы можем сделать более трезвое суждение. Но не все женщины. Я видел, когда у вас есть шина в середине сцены, как мы и мои коллеги - мужчины реагируем. В своем стремлении быть быстрее они нервничают, паникуют. Хотя женщина, возможно потому, что она мать, домохозяйка, несколько более организована. Но для нас менее важно, что у нас больше инстинкта самосохранения, и мы более осторожны. Мужчины могут закрыть глаза и сказать: «Сейчас или никогда». Хотя у нас есть этот материнский инстинкт, его трудно сломить. Это в равной степени относится к любителям и водителям. Разница между двумя типами водителей заключается в уровне вождения автомобиля.

Вы закончили графический дизайн, рисуете кистью. У вас успешная карьера в мужском спорте, где нет места чувствительности, присущей искусству. Как эти две противоположности сосуществуют в вас?

«Теперь я думаю - в гонках все пыль, запах бензина, грязные руки с маслом. В то время я говорил, что раньше рисовал холст на холсте, а теперь я рисую с шинами автомобиля на дороге. Я остаюсь самым чистым следом позади меня. Этот вид спорта выглядит мужским, но элегантным. Вы должны думать, чтобы иметь трезвое суждение. Многие думают, что наш спорт это: вы сидите, вы поворачиваете колесо, вы даете газ. Напротив, каждый ход должен быть рассмотрен. В противном случае после пяти выключается трек. Это очень важно быть сосредоточенным.

- Мне было 11 лет. Мой отец ставит меня в поле. У нас был прыжок, и он научил меня первой, второй, третьей передаче. Было сложно менять передачи. Моя семья - любитель автоспорта. Я все еще на трассе. Но я думал, что стану штурманом, потому что мне это показалось легче. Затем я терпеливо ждал, когда мне исполнится 18 лет. Я проходил курсы раньше, потому что в то время была такая возможность, только от вас требовалось ездить с компаньоном в течение трех месяцев. Эти три месяца каждый день с моим отцом мы ходили на Золотые Мосты. Поэтому я проехал 5-6 тыс. Км, прежде чем взял книгу. Потом мы несколько раз выходили с бывшим гонщиком. Он сказал моему отцу: «Послушай, у этого ребенка талант. Давай сделаем что-нибудь. Но я выбрал лето и море. Я учился в Академии художеств, работал в рекламном агентстве. Так прошло несколько лет. В 22 года я пошла смотреть гонки и поняла, что упустила отличную возможность. Мы купили обычную машину (ВАЗ 2106), я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и завоевания кубков. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и победных кубках. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию ". Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и победных кубках. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине».

- Три года подряд я подал заявку на проект в Министерство спорта и получил финансирование. Для меня на одну гонку мне нужно 6-10 тысяч евро. Все сопровождается лишениями. Я покупаю подержанные шины. Ищем спонсоров. Я благодарен Союзу болгарских автомобилистов (UBA), потому что он мне тоже помог. Они купили мне билеты на самолет для участия в гонках. Предыдущий председатель UBA, покойный Георгий Янакиев, также искал спонсоров. Будучи главой Федерации автомобилей, он вел переговоры с организаторами соревнований, чтобы уменьшить мои взносы за участие, которые иногда составляют 3000 евро.

- Нет

- У меня есть. Первый год после того, как я получил книгу. Они ударили меня, они разбили мою машину и сделали меня виновным. У меня один или два легких стука. Никаких тяжелых аварий, чтобы постучать по дереву.

«Я не знаю, я не совершал никаких волнений в ближайшее время. Они схватили меня, чтобы поговорить по телефону. Мой последний акт был более быстрым 4 года назад. Я был быстр в одной гонке в Румынии. Я хотел побить грузовик.

- Максимум 220 км за пределами гонки. Это было случайно, мы должны были попробовать машину на одном маршруте. К гонкам наши машины готовятся по-разному - у них разные коробки передач в зависимости от трассы. В среднем моя максимальная скорость составляет около 180 км. Мы едем не по склонам, а по более коротким трассам. Есть короткая коробка передач, где максимальная скорость составляет 150 км.

- В конце октября в Швейцарии. Я не знаю, когда это будет дальше, потому что мой бюджет в настоящее время равен нулю. У меня старт в марте - первый раунд чемпионата Европы, который пройдет на Канарских островах.

«Я больше боюсь на улице. В гонке вы едете быстро, но вы знаете ситуацию. Вы знаете, как избежать, например, самой опасной ситуации в ралли - бокового удара по дереву. Находясь на улице, на шоссе, вы не знаете, кто выйдет против вас. Я вижу много безумных людей. Если вы увидите, как я еду по улице, вы никогда не подумаете, что я гонщик. В последнее время я много думал о том, как изменить менталитет водителей.

- нет, но когда я посещал курсы, была ночная поездка, полигон. Теперь это прошло. Молодые люди должны работать с психологом. Я был первый год, когда мне нужно было получить лицензию, я прошел психолог, тесты реакций и так далее. Это также должно быть в случае молодых водителей - показать, что это не игра. Им нужно воссоздать автолюбителя. Тренироваться для снега, для дождя, для аквапланирования. Тем не менее, речь идет о человеческой жизни, вы не покупаете его как одежду.

«Я думаю, что есть куда пойти, но это место безопасное. Не между бетоном, деревьями. Позвольте этим любителям водить адреналин. Эти молодые люди хотят испытать, что такое высокая скорость. Они применяют это в повседневной жизни. Если это будет сделано на треках и полигонах в выходные дни, эмоции в повседневной жизни уменьшатся.

- Определенно да. Там, где законы соблюдаются больше, водители знают, что они совершают нарушение, сразу же после выплаты штрафа. В нашей стране уплаты санкций часто избегают. Признаться, я не смотрю телевизор. Потому что, как бы странно это ни было, я боюсь и ужасаюсь, когда слышу по телевизору такие новости, как «Вождение ребенка в инвалидной коляске». Я потерял очень близкого человека в автомобильной аварии, и в течение двух лет мне приходилось восстанавливаться. Поэтому проблема безопасности дорожного движения обязательно должна решаться в положительном направлении. Я неоднократно соглашался участвовать в кампаниях, организованных UBA, так как я думаю, что пришло время перестать тратить себя на дорогах.

Григорий Величко

   

Страница 9 из 389