Страны мира

БМВ М6

Последние новости

У любого из нас иногда появляется вопрос: “Для чего?”.

А вот стилистика регулярно собственная. Сегодня меня интересует вот что – для чего регулярно и бесперерывно инженеры топовых автофирм делают все намного мощнее моторы? Как один из подответов, к которому у меня нет претензий, так это необходимость занять их работой. Если вас интересуют новинки от БМВ, переходите на сайт https://vologda.aif.ru/auto/novinki_ot_bmw

alt

Ведь штаты набраны, люди собраны умелые и профессиональные – пускай себе работают. Тем более, что в определенных приложениях типа спортивных лишних мощностей редко бывает. А между тем как были ограничения по скорости в ПДД, так они и остались. Даже известные 20 км/ч сверху вызывают частые споры – а не стоит ли их анулировать? А уж зазевавшиеся пешеходы, так это просто классика езды по городским улицам. Где же мажоры и просто богатые соотечественники могут использовать собственные сотни лошадей?!

У меня толкового ответа нет, а переходить улицу я давно боюсь в любых местах, кроме подземного перехода… Итак, топовый седан от немцев из БМВ по имени М6. Теперь с начала 2015 года сие авто будет выпускаться в серии без лимитов в применении Competition Package. Немцы взяли программу головного контроллера и изменили ее. Плюс увеличили давление турбонаддува воздуха в цилиндры. Благодаря этому получили уже 600 лошадок в двигателе при 70 ньютонах. Ничего себе такая мощность, даже для достаточно тяжёлого авто. При подобных параметрах М6 может достигать сотни за 3,9 секунды, а две сотни покоряются ему за 11,8. Максималку сразу ограничивают в размере 250, хотя некоторые версии седана позволят разогнаться до 305. Где у нас на просторах постСССР можно ехать с подобной скоростью?! Я подобных мест просто не знаю. Я даже не уверен, что подобные скорости можно развивать на автобане – страшно влететь в пробку, которая может легко появиться за любым искривлением трассы…

Диски тормозов у подобного авто выполнены из углерод-керамических материалов. Если судить по всему, они очень крепкие и очень долговечные. Стоят также, как и смотрятся – как золото. Ну, чтобы с 300 км в час притормозить эти две тонны, следует иметь очень хорошие параметры всей тормозной системы. Вообще, новые М6 переделан по разным направлениям: более жёсткие пружины с демпферами, перенастроенный рулевой механизм, задний активный М-дифференциал, диски колес в 20 дюймов, выпускные отрезки трубы в темном хроме. В общем, супер тачка. О цене не буду – для чего себя печалить нереальными числами.

Похожие статьи:
Ипотечные Брокеры: Обзор При покупке ипотечного креди
Преимущества и недостатки визуального мерчендайзинга
Приобретение квартиры по договору долевого строител
Острова - это браузерная игра, предназначенная для лю
Это, вероятно, ключевое влияние. Если спрос на продукт
Рано или поздно каждый владелец частного дома начинае

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить