16 Август 2020
Долгое время X5 был флагманским внедорожником BMW, поэтому здесь нет места для компромиссов. Как прошедшие годы влияют на его надежность? Вот отзывы о бывшем в употреблении BMW X5 . Продажи второго воплощения первого внедорожника BMW, X5, стартовали в Европе в 2007 году, хотя автомобиль дебютировал в Штатах (там он был произведен) годом ранее.
В топовой модели, поставленной в один ряд с культовыми моделями 5-й и 7-й серий, производитель из Баварии сконцентрировал лучшее. Каждый BMW X5 получил стандартный полный привод xDrive , автоматическую коробку передач с 6 (позже 8) передачами, обширную мультимедийную систему с удобным контроллером iDrive и 6- и 8-цилиндровые двигатели . Кроме того, долгое время X5 был единственным BMW, на котором могли разместиться 7 человек: третий ряд сидений был платным и не очень полезным вариантом (покупатели предпочитали более функциональный багажник 5-местной комплектации).
Недавний дебют BMW X5 четвертого поколения и приток импортных автомобилей означал, что подержанный X5 серии E70 можно купить менее чем за 780 000 руб . Тем не менее, мы советуем вам избегать неопределенных машин с широким уклоном, потому что дальнейшие вложения по приведению машины в «порядок» опустошат наш кошелек. Б / у BMW X5 - интерьер Люди, которые пересядут с другого BMW на X5, будут чувствовать себя как дома. От других марок - аналогично, потому что баварский производитель приучил нас к идеальной эргономике . Каждый BMW X5 E70 имеет 8,8-дюймовый экран iDrive в верхней части приборной панели и центральную консоль, покрытую кнопками (напоминаем, что самым старым автомобилям уже 13 лет). К сожалению, не обошлось и без качественных неудач. Владельцы X5 указывают на пластик, из-за которого салон не соответствует марке BMW, и критикуют их сборку: они могут скрипеть под давлением пальца. Однако по резиновым и кожаным элементам сложно определить пробег автомобиля.
Большие двери и отличное остекление способствуют получению удовольствия от вождения этого большого внедорожника. Но не на тесной парковке: почти 2 метра в ширину и 4,86 метра в длину делают свое дело. Благодаря огромной колесной базе пять пассажиров должны комфортно путешествовать здесь, но высокие люди сзади могут сообщать об ограниченном пространстве над головой. Багажник - больше, чем у Series 5 (F10) Touring. Он вмещает 620 литров, имеет правильную форму и идеально отделан . 7-местный вариант лучше всего узнаваем по ремням безопасности в последней стойке.
BMW X5 - двигатели Подъем с 2010 года внес большие изменения в линейку двигателей BMW X5, поэтому легко увидеть, какие агрегаты устанавливались в автомобили до и после модернизации. В 2006-2010 годах использовались бензиновые двигатели серий N52 (3.0 R6) и N62 (4.8 V8) . Лифтинг принес новый, базовый 3.0 R6 (N55) с мощностью, увеличенной до 306 л.с., а 4.8 был заменен более эффективным 4.4 V8 biturbo (408 л.с.; серия N63 ). Его версия, увеличенная до 555 л.с., использовалась в качестве привода для топового BMW X5 M. Двигатели BMW X5 были оснащены системой непосредственного впрыска топлива .
Источник https://autorating.ru/news/2019-12-25-bmw-x-gorods