Страны мира

Хотите увеличить продажи

Последние новости

_0pic_f5f20b4538062c0d67131797cd5fb11d.jpg

Заходя в магазин либо торговую фирму, любой человек отчетливо понимает, что представляет собой продавец, который встречает нас на входе.

Выделяют три вида продавцов.

Первая группа именуется ПО-ДАВЦЫ. Они отличаются пассивностью, дабы обратить на себя внимание, покупатель должен сам задать ему вопрос. Его план действий таков: Хотят купить – ну, продам; Попросят – подам (покажу); Спросят – дам ответ. Также вас может заинтересовать сайт о путешествиях и бизнесе anotherlife, подробнее на сайте по ссылке.

ПО-ДАВЦЫ понятия не имеют, как по-настоящему торговать. ПО-ДАВЦЫ лишь думают, что продают товар. Они есть на работе, наблюдают… Однако назвать это продажами невозможно. Они совершенно не оказывают влияния на мысли и чувства потребителей.

Им кажется что в отсутствии продаж повинны маленький ассортимент товара, плохая погода, потребитель, который сам не знает, что он хочет, да что угодно, однако только не он.

Вот почему их определяют как ПО-ДАВЦОВ, у них получается неплохо подавать, а не продать. Задумайтесь, какое количество покупателей, а соответственно и прибыли, лишается компания по вине пассивной работы такого продавца.

Второй тип именуется КОНСУЛЬТАНТЫ. Консультанты, как правило, превосходно разбираются в товарном ассортименте. И все же консультант не является продавцом.

Они не реализуют товар, а лишь способны хорошо проконсультировать покупателя. Вот почему положительный итог они достигают, когда последний пришел с полной уверенностью купить что-либо. Ведь если клиент ищет конкретный товар, он точно купит его, и не важно где. При этом не принимается во внимание значительный сегмент, состоящий из тех, кто колеблется в необходимости покупки. А потому что они – возможные клиенты. Причем прямо сейчас если… …Если они встретились с грамотным продавцом.

К последнему виду относятся ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАВЦЫ. С ним очень просто. Предлагая продукцию, они избегают навязчивости. В вашем магазине мы сами с радостью совершить покупку. Зачастую, даже не думая, что непосредственно общение с грамотным продавцом и повлияло на НАСТОЯЩУЮ ПРОДАЖУ.

ЭТИ ЛЮДИ… «НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ДРУГИХ».

Собственно само понятие «продавец» означает «тот, кто продает». Итогом продажи может являться только одно – покупка.

Профессиональные сотрудники необходимы всем. И торговые организации тут – не исключение. Профессионалами не рождаются, многие проходят долгое обучение.

Многие компании обучают своих работников и предъявляют особые требования к обучению. Обычные семинары с кратковременным эффектом на сегодняшний день уже практически ни кому не интересны. Все большую популярность приобретают тренинги продаж, результаты которых легко измерить конкретными цифрами. Само собой, они представляют собой тренировки по заранее подготовленной системе – Технология уверенных переговоров и продаж. Если в дело вступает профессионал, то продажи фирмы взлетают на 20-30, а то и на все 100%.

Похожие статьи:
Многие из нас любят конфеты, да и впрочем все кондитерс
Людей всегда разделяли расстояния. И неважно, житель в
Мы часто путешествуем. Иногда на поезде, иногда на само
В услуги тамады входит целый ряд различных обязанност
Подтвержденная годами надёжность запчастей Хюндай по

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить