Страны мира

История бренда Luigi Borrelli

Последние новости

5H6iZGd39k9McxRlnRLYJDMUDnXKYJP8oQfxXWOx.jpeg

Luigi Borrelli - всемирно известная итальянская компания, качество стиля которой подтверждено столетним опытом. Все началось с пошива мужских рубашек, со временем переросшим в производство огромного ассортимента элитных товаров. Стиль этого бренда отличают неординарность, безупречные линии, исключительная лаконичность и идеальный крой. 




Анна Боррелли начала завоевывать любовь клиентов в 1918-м, открыв ателье, специализирующееся на качественном индивидуальном пошиве. Несомненной гордостью основательницы стали мужские сорочки, давшие начало процветанию компании. Также вас может заинтересовать престижное модельное агенство, подробнее на сайте https://prestigeagency.ru/


В 1940-м руководство принял Луиджи, сын Анны, а затем, через 40 лет, - Фабио Боррелли. Благодаря ему появились нововведения: перламутровые пуговицы, умело подобранные цвета и качественные ткани. Взлет компании пришелся на 1957, когда каждый успешный мужчина считал своим долгом иметь в гардеробе рубашки Luigi Borrelli. Проходят годы, а традиции ручного пошива сохраняются. Именно это гарантирует клиенту высочайшее качество изделий. Марка Luigi Borrelli до сих пор ассоциируется с роскошью, аристократичностью и консерватизмом. Вы никогда не спутаете ее с другими:


• Безупречная круглая пройма. 


• Использование неаполитанской техники пришивания пуговиц, которые шире обычных. 


Философия легендарной компании - исключительное внимание к деталям. 


Это затрагивает все этапы создания эксклюзивных моделей, начиная от эскизов и заканчивая итоговой сборкой деталей. За этим следят непревзойденные мастера своего дела. Еще одна немаловажная отличительная черта легендарной марки - редкостное уважение к портному, имя которого находится рядом с названием бренда. Эти, казалось бы, мелочи - залог высочайшего качества вещей, многие из которых являются произведениями искусства. 


В настоящее время эту марку рады представить в своих магазинах крупнейшие мировые розничные сети: "Bergdorf Goodman", "Machiavelli", "Bruno", "Neiman Marcus" и другие.

Похожие статьи:
Размер бронетранспортера и размер пластины не всегда
Порча – огромный ущерб. Ремонт оборудования — щепетил
Обращая внимание на повсеместную анти-пропаганду аза
При покупки автомобиля возникает главный вопрос, како
Если вы не пользуетесь автомобилем регулярно, вам мож
Последние пол года, я усиленно занимаюсь фрилансом, п

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить