Страны мира

История поисковых систем и цены на продвижение сайта.

Последние новости

История науки о продвижении в поисковых системах уходит своими корнями в середину 90-х годов прошлого столетия, когда еще не было ни Яндекса, ни Гугла, а оптимизация сводилась к грамотной прописке метатегов. Хотя имя первого специалиста, получившего вознаграждение от владельца сайта за улучшение позиций интернет-ресурса в поисковой выдаче история не сохранила, можно с большой вероятностью предположить, что это был американец индийского происхождения. Что же касается первой цены на продвижение сайта, то вряд ли она была очень высокой. Также вы можете разместить товары, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

За прошедшие с тех спокойных времен полтора десятилетия ситуация на этом рынке кардинально изменилась: сегодня на фоне наличия многочисленных поисковиков, которые, конкурируя между собой, неустанно совершенствуют поисковые алгоритмы, продвижение интернет-ресурсов превратилось в серьезную профессиональную услугу, цены на продвижение сайтов достигают весьма внушительных размеров, а используемые методики разделились на легальные и нелегальные.

«Разноцветная» оптимизация: белое, черное и серое продвижение сайта.

Специалисты различают белое, черное и серое продвижение сайта: соответственно, легальное, нелегальное и полулегальное. Впрочем, «белоснежная» оптимизация — это дело почти невозможное: в идеале это понятие предполагает продвижение исключительно за счет внутренней оптимизации сайта и размещения сообщений в статьях, на форумах и в блогах (то есть, без покупных ссылок, что практически невозможно для высокочастотных ключевиков). Поэтому сегодня «белым» считается всякое продвижение, не противоречащее требованиям поисковых систем.

Эпоха массового «черного» продвижения, построенное на обмане поисковых систем (а нередко — и владельцев сайтов), к счастью, осталась в прошлом, хотя и сегодня можно по неведению нарваться на такого горе-оптимизатора. Наконец, «серое» продвижение — это классика, обусловленная расплывчатостью регламентов поисковых систем, что делает границы между «белым» и «серым» продвижением весьма условными. Впрочем, сегодня при сформированном рынке профильных услуг попасть впросак сложно: авторитетные компании по продвижению вне всяких сомнений обеспечат услугу необходимой легитимностью.

Похожие статьи:
Духи Nina Ricci Nina – это нескончаемый шарм и обаяние, котор
  Гигантские тыквы выставили на всеобщее обозрение
Православное Рождество, приходящееся на новогодние ка
Сорбционные фильтры используются для очистки воды в з
Бали виза для Россиян Для чудесного и незабываемого о
Александр урманов, генерал юстиции: в рестораны у нас х

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить