Страны мира

Moto Guzzi 1000 SP Quattrotempi

Последние новости

elektrovelosiped-volta-mtv.jpg

К сожалению, самые подходящие для доработок, самые кастомизируемые мотоциклы с каждым годом исчезают, да и аппарат в более-менее приемлемом для модернизаций состоянии найти все тяжелее. Речь идет о таких прекрасных экземплярах мостостроения, как легендарный предвестник спортбайков Honda CB750, великолепная Yamaha SR и истинный британец Triumph Bonneville. Такие факторы вынуждают мастеров с горечью в душе искать какие-то выходы, новые мотоциклы-доноры для своих проектов. В общем-то, подобные альтернативные решения есть. А купить новейшие электровелосипеды вы сможете перейдя по ссылке.

К примеру, специалист-кастомайзер из Италии Филиппо Барбакане, герой наей сегодняшней статьи, открыл для себя превосходный итальянский аппарат Moto Guzzi 1000 SP. Первое, что в нем замечаешь, и то, что влечет к этому байку - это его отличный силовой агрегат V-формы с продольным расположением. От него так и исходит харизма. Суммировав все вышенаписанное, мастер Филиппо Барбакане и его студия Officine Rossopuro с удовольствием взялись за свой костюм-проект Moto Guzzi Quattrotempi, базой для которого выступила именно модель 1000 SP. Этот кастомизированный мотоцикл ребята строили по заказу постоянного столичного клиента. Этот заказчик знал, чего хотел - он попросил команду кастомайзеров построить для него мотоцикл, который идеально себя чувствовал бы и в городских условиях, а также среди холмистых, загородных дорожек Тосканы.

Скажем сразу - дизайн и стиль Moto Guzzi 1000 SP настолько продуман, настолько поистине итальянский четкий, что Officine Rossopuro решили не трогать его, а оставить в том виде, в котором он сошел с конвейерной линии. Так что все изменения - лишь по технической части. Во-первых, мастерам пришлось поработать над стоковой подвеской Moto Guzzi 1000 SP Quattrotempi. Так, родная вилка спереди от итальянской компании Marzocchi на 35 миллиметров была восстановлена, сзади же элементы подвески были полностью заменены - теперь там появились амортизаторы от Bitubo, которые могут регулироваться. Модернизирована была и тормозная система благодаря элементам от компании Brembo. Байк теперь стоит на совершенно новых колесах Borrani с сорока спицами, которые получили в свое распоряжение покрышки от бренда Metzeler. Есть и новый кастомный руль, сделанный из алюминиевого сплава да кастомная фара головной оптики 5 3/4.

Похожие статьи:
Часто приходится слышать, что вода необходима для ваше
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня хотела бы с ва
Каравай символизирует собой чувства влюбленных и благ
Предпочтения малышей в игрушках и их любимые персонаж
  Если вы любитель кино или музыки, вы, вероятно, жажде
Работа с пожарной безопасностью требует высокой квали

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить