Страны мира

Ремонт радиаторов

Последние новости

1-13.jpg

Во время работы двигателя автомобиля выделяется большое количество тепла. Для снижения температуры под капотом монтируется система охлаждения, основным элементом которой является радиатор. Конструктивно он представляет собой систему алюминиевых трубок с шайбами. Циркулирующая жидкость нагревает трубки, шайбы-ребра отдают тепло в окружающую среду. Если он выходит из строя, то не стоит сразу приобретать новый. Радиатор охлаждения можно попробовать отремонтировать. Также вас может заинтересовать покупка запчастей на Touareg, подробнее на сайте http://www.запчасти-туарег.рф/




Основные типы неисправностей радиаторов охлаждения


внутреннее засорение в патрубках;

засорение сот радиатора снаружи; как следствие снижается теплоотдача;

механические дефекты (микротрещины на трубках);


Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно опускается ниже нанесенной метки, то есть вероятность протечки. Обычно за 6-9 месяцев «теряется» около 1 л тосола. Его приходится доливать. Если временные рамки сокращены, то существует вероятность утечки охлаждающей жидкости через микротрещины, местонахождение которых необходимо найти.

Диагностировав неисправность, можно приступать непосредственно к ремонту.


Этапы ремонта


При засорении патрубка (входящего и выходящего) ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, что ведет к перегреву как двигателя, так и самого радиатора. Для прочистки потребуется местная разборка. Элементы отсоединяются и прочищаются. Лучше эту процедуру проводить профилактически. При наружном засорении радиатора производится механическая чистка щеткой. Грязь и осевшие твердые частицы удаляются с металлических частей — трубок и теплоотводящих шайб.


Устранение микротрещин


Микротрещины могут появиться в результате динамического удара, большого срока использования радиатора или по причине дефекта в металле. Для их ликвидации можно использовать порошковые восстановители, играющие роль герметика. Они добавляются в тосол. Заделывание трещин происходит изнутри. Недостаток способа – спецсостав покрывает всю внутреннюю поверхность, снижая тем самым теплоотдачу.


Микротрещины можно устранить снаружи с помощью сварки или пайки. При этом необходимо использовать присадочный материал (алюминий или латунь). В некоторых случаях заменяются дефектные трубки с продольными трещинами. Радикальным способом является замена сердцевины. При этом меняются соты, и радиатор становится почти новым.

Похожие статьи:
Приближающиеся праздники заставляют задумываться о п
«Выпустить в пределах планового выпуска и ввести в обр
Попадание влаги в окно во время погодных осадков не то
Для предотвращения проникновения влаги в стены загоро
Лицензия МЧС выдается достаточно быстро за счет ускор
Канада вторая по площади и 31 по заселенности страна ми

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить