Страны мира

Школа жизни. Целостное видение картины мира.

Последние новости

1590492600_a4-golovolomki-zadachi-na-logiku.png

Какие у нас возникают ассоциации при слове «картина»?

Как правило, некое изображение в рамке. А фраза «картина мира» вроде как шире этого образа, потому что в понятие «мир» много чего входит. И одним каким-то изображением его не отразить. Однако так оно и есть – мы воспринимаем мир в рамках собственного сознания. Это те ограничивающие убеждения, в пределах которых мы воспринимаем действительность. Но, вряд ли наши убеждения мы считаем ограничивающими. Они отражают нашу позицию, наш подход к жизни. Из них мы принимаем решения и действуем. Для того чтобы глубже увидеть "картину мира", советуем подумать над головоломками, а посмотреть ответы на все уровни игры Brain Blow вы сможете на сайте https://brain-test.ru/otvety-na-vse-urovni-igry-brain-out/

Дело в том, что мы действуем из того, что нам доступно, доступно нашему пониманию. В младших классах проходят одни понятия, и дети судят о мире исходя из них. Со временем наш набор понятий расширяется и меняется представление о мире. Вот этот самый набор понятий и определяет рамки нашего сознания, рамки, в пределах которого мы и воспринимаем мир и действуем в нем.

Мы не можем решить школьную задачу, если у нас нет понятий, в которых она излагается и правил оперирования с ними. Так и в жизни. Но в школе цена нерешенной задачи – оценка учителя. В жизни – непонимание близких, конфликты и разочарование. Т. е. любая «сложная ситуация» лишь проявляет потребность в пополнении понятий, которые ее определяют и действиях по ее преобразованию. Жизнь обучает, как говорится, «на собственной шкуре».

При усердном обучении в школе задачки нам начинают даваться все легче. Так и в жизни. Но в школе они даются в рамках конкретного предмета, по которому есть учебники. Есть учителя, которые помогут разобраться. «С жизнью не все так просто», — скажете вы. Да, но суть одна и та же. Любая трудность, любое непонимание открывают новые грани познания жизни. И учителя придут, появятся учебники, когда мы воспринимаем жизненные ситуации как уроки.

Если они для нас препятствия, то понимание их усложняется. Своим сопротивлением мы сами закрываем двери к познанию. И наше представление о мире остается в прежних рамках.

По своему уровню понимания жизни мы попадаем в соответствующий класс. Распределение по аудиториям происходит в неявной форме. Мы оказываемся где-то и имеем что-то в соответствии с нашей текущей жизненной программой. «Так сложились обстоятельства», — говорим мы, сетуя на них. Так мы прошли уроки предшествующего этапа жизни и создали вот такую форму прохождения последующих.

В школе все идут по одной программе, одним темпом. В жизни у каждого своя скорость обучения и форма. И любая встреча, любые события являются уроками для всех их участников. После их прохождения каждый отправляется (перераспределяется) на свой этаж жизни. Далее жизнь формирует пространство событий так, чтобы дать каждому понятия следующего уровня. Организует встречи для их совместного усвоения и решения задач конкретного предмета жизни.

Похожие статьи:
  Как переводчик, вы будете проводить свои дни, исполь
Стандарты, сертификация, тестирование, инспекция и акк
Этот вопрос очень важен для тех, кто решил заменить ста
Ниагарский водопад считается одним из десяти самых к
Фотография, как зеркало самых счастливых мгновений н
Военные праздники в РФ всегда пропитаны особенной ат

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить