Страны мира

SsangYong Rexton

Последние новости

170-1-520x245.jpg

Полноприводный среднеразмерный внедорожник . Для него южнокорейская компания, специализирующаяся только на «джипах», избрала базой «М-класс» фирмы «Мерседес-Бенц», купила лицензию на бензиновые моторы и дизели. Читайте также: SsangYong Actyon – агрессивный кореец в итальянском костюме



Два рестайлинга (2006, 2012 г. г.) изменили внешность автомобиля, но по интерьеру и техническому оснащению он уже морально устарел. Сейчас автомобиль выглядит мощно и солидно, избавившись от излишней агрессивности. Этому способствуют прожекторные фары, изящная радиаторная решетка, массивный передний бампер, выпуклые (особенно – передние) колесные арки. А детали для дизельных систем вы сможете купить на сайте http://ge-part.ru/katalog/

Архаичный интерьер салона Традиционный интерьер водительского места, оборудованный на центральной консоли маленькими дисплеями музыкальной системы и климата, выглядит старомодно. Огромный руль SsangYong Rexton выступает над приборной доской, которую пользователи называют «постыдной», усеян кнопками управления, которые расположены в самых неудобных местах. Дешево выглядит пластик «под дерево», грубая кожа, кожзаменитель на боках сидений. Архаичность модели выражается и в том, что ни одна из версий для СНГ не оборудована бортовым компьютером. Читайте также: Проверенный и надежный SsangYong Kyron

При этом места в салоне SsangYong Rexton достаточно много, существует и семиместная версия. Задние пассажиры могут регулировать наклон сидений, настраивать климат-контроль. Огромный багажник – один из самых больших в этом классе. Двигатели и трансмиссия В СНГ поставляется только два двигателя - 2, 7-литровый дизель (мощность зависит от степени форсирования – 165 л. с., 186 л. с.), рядная бензиновая «шестерка» V6 (220 л. с.). Отсутствует в поставках самый маленький и экономичный мотор (2, 0L, 155 л. с.). 

Моторы агрегатируются постоянной полноприводной трансмиссией, шестиступенчатой «механикой», пятиступенчатым «автоматом». Оборудование без дополнительных опций Стандартная комплектация Comfort+ обеспечит рядового автолюбителя необходимым набором оборудования за минимальную цену в $32 300. По сравнению с ней в комплектацию Luxury добавляются - люк с электроприводом, легкая тонировка стекол, круиз-контроль, кожа сидений, электропривод пассажирского сиденья, память настроек кресла водителя, декоративные элементы, имитирующие дерево, передние датчики парковки. В такой комплектации SsangYong Rexton продается за $40 900.

Самая дорогая комплектация Luxury Family включает 3-й ряд сидений. Он повышает стоимость до $42 600. Возможностей самостоятельного выбора у покупателя нет, дополнительные опции не предусмотрены. Конкуренты и цены Сходство и родство с «Мерседесом» вряд ли можно отнести к преимуществам «Рекстона». Покупатель невольно начинает сравнивать материалы, качество сборки автомобилей и это сравнение – не в пользу «корейца». Но и стоит Mercedes M-Class гораздо дороже (от $66 900 в базовой комплектации). Бюджетный SsangYong Rexton выигрывает по цене у Toyota Venza (от $42 300), Fiat Freemont (от $39 900), Hyundai ix55 (Veracruz) (от $40 792). 

Гораздо дороже другие внедорожники, превосходящие «Рекстон» по комфорту, современным опциям, техническому совершенству - Mitsubishi Pajero (от $46 600), Toyota Highlander (от $53 900), Dodge Durango (от $54 500), Hyundai Grand Santa Fe (от $54 300), Mazda CX-9 (от $58 900). Преимущества и недостатки Владельцы SsangYong Rexton более всего ценят в автомобиле большие размеры, престижный и солидный вид. Нравится им ощущение легкового авто при вождении, высокая посадка, хороший обзор. На втором плане – ходовые качества и проходимость внедорожника, которые в полной мере практически не используются. Нравится стоимость автомобиля – за такую цену в СНГ вседорожников этого класса больше нет. Высоко оцениваются качество кузова, антикоррозийное и антигравийное покрытие днища, надежность, экономичность, плавность и мягкость передвижения, вместительный бак.

При трассовом движении на высоких скоростях управляемость «Рекстона» ухудшается, машина начинает раскачиваться, крениться в поворотах, сильно поскрипывать. К недостаткам модели владельцы единодушно относят устаревший интерьер, затрудненную трансформацию салона, слишком высокие эксплуатационные расходы. Мал для плохих дорог клиренс автомобиля. К конструкционным минусам водители относят широкие передние стойки, ограничивающие обзор. «Больное» место SsangYong Rexton – шаровые опоры.

Они выходят из строя внезапно, не поддаются ремонту в полевых условиях (остатки шаровой пополам «распиливают» диск), заменяются только в комплекте с рычагами. Слишком быстро деформируются и трескаются пыльники, часто отказывает система опускания вниз боковых зеркал, которая рекламируется как техническое достижение. Недостатками владельцы считают отсутствие компьютера, ксенона, малый КПД двигателя, слабые задние пружины. 

Опытные водители советуют при покупке «Рекстона» сделать чип-тюнинг двигателя, улучшающий расход топлива при увеличенной мощности. Нужна установка прочной защиты днища автомобиля.

Корейский кроссовер SsangYong Rexton внешне похож на «Мерседес», от которого и происходит. Вместе с тем, бюджетная модель гораздо дешевле, чем «родственник» и большинство конкурентов, что вызывает интерес покупателей. Снижают продажи устаревший салон, многие хронические недостатки модели.

Похожие статьи:
  Зубная коронка - это зубная «шапка», которая надевае
На протяжении тысяч лет люди во всем мире искали спосо
  Объявление о банкротстве позволяет физическим или ю
Работая Преимущество К Личной Жизни Существует нескол
Новый план Дживана Ананда LIC-это участвующий несвязанн
Как правило, помещение которое было отделено под спаль

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить