23 Январь 2019
В нашей стране Фиеста продавалась до 2014 года, потом не продавалась около 6 месяцев и снова стала продаваться. В основном это было связно с низкой популярностью ЭкоСпорта, который в то время слабо продавался. В 2012 году Фиеста становится автомобилем года в Европе. В России было продано 400 000 новых Фиест, что является третьим результатом компании Форд в РФ после Фокуса и Фьюжена. Также вас может заинтересовать бесплатная диагностиа q7, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.
Экстерьер Ford Fiesta
Машина создавалась как конкурент вездесущему VW Golf для завоевания европейского рынка хэтчбэков.
Именно поэтому машина получилась компактной и маломощной, чего достаточно для городских условий старушки Европы. Шестая генерация данного автомобиля, как и Фокус, имеет форму боба. Радиаторная решетка имеет форму 6-ти угольника, такого же как в Астон Мартин. Также вас может заинтересовать ремонт туарег, подробнее по ссылке.
Внутри решетки 5 горизонтальных хромированных разделения, сверху от решетки логотип компании. Воздухозаборники расположился снизу от решетки, на бампере. Капот вытянут и имеет существенный скос к решетке. Фары длинные, начинаются с середины капота, а заканчиваются в нескольких сантиметрах от решетки. Задняя часть выпуклая, сверху от заднего окна находится спойлер со стоп-сигналом, снизу место для номерного знака, а еще ниже паз двери задка. Фары вертикальные, свободной формы.
Кузов Ford Fiesta
Каркас Фиесты изготовлен из среднеуглеродистой стали с фосфорированием, навесные части и обшивка изготовлены из низкоуглеродистой стали. Частично машина оцинкована, во всем остальном покрыта катафорезным грунтом. Для РФ переднюю подвеску завысили на 4 см. Дно и крыша покрыты полимерным составом для защиты.
Производится авто в кузове хэтчбэк, седан и универсал.
Моторы и передачи Ford Fiesta
Автомобиль оснащается моторами Дуратек, TDCi и новыми ЭкоБуст. Все моторы маломощные, но достаточные по мощности для езды по городу и между городами. Шестое поколение в РФ поставляется со следующими моторами:
Бензиновые:
* Дуратек, 1, 6 л при 85 л. с. ;
* Дуратек, 1, 6 л при 105 л. с. турбо;
* Дуратек 1, 6 л при 120 л. с.
Дизельными TDCi:
* 1, 6 л на 105 л. с.
До 2015 года в машину устанавливали ЭкоБуст, после 2015 года этот дорогой мотор изъяли из списка доступных для РФ. Автомобиль оснащается как МКПП на 5 скоростей, так и АКПП PowerShift на 6. Источник auto-diagnost.ru