Страны мира

Создание тематического ресторана

Прочее

Решив вложить деньги в собственный ресторанный бизнес, надо тщательно подготовиться и понять, чем ваше заведение будет отличаться от конкурентов, чем вы привлечете новых посетителей, и почему они запомнят ваш ресторан навсегда.

Создание тематического ресторана

Здесь надо учесть множество деталей, начиная от выбранной бизнес модели, расположения заведения, мастерства шеф-повара, качества обслуживания всего персонала в целом и заканчивая ценовой политикой дирекции. Однако есть вещи, которые смогут привлечь клиентов к вам почти без рекламы и куда угодно. И это, конечно, яркий, исключительный стиль ресторана, его популярная тематическая направленность и выдержанное в том же стиле меню ресторана.

Примером может служить ульяновский ресторан «Шипр», пожалуй, самое запоминающееся питейное заведение, расположенное в центральной части города. Если вы зайдете на сайт клуба Шипр, то увидите, что стилистика интерьера, развлекательная программа и меню ресторана полностью стилизованы в ретро-стиле. Здесь можно заказать традиционные блюда советской кухни и лучшие примеры кухни европейской, а также послушать российских звезд и исполнителей ретро-песен.

Выбранная ключевая тема ресторана должна быть популярна в вашем городе, не останавливайте свой выбор на модной теме – мода проходит, а ваш ресторан должен процветать долгие годы. Лучше остановиться на теме, интерес к которой постоянен у большого количества людей, если конечно вы не хотите открыть маленькое кафе – тогда тема может быть узкой: популярная музыкальная группа, известный фильм, экзотическая тема или творческое течение. Выбранная тематика должна полностью отражаться в интерьере: оформление стен, потолка, мебели, различные атрибуты, одежда обслуживающего персонала. Меню ресторана также должно быть по возможности отражать выбранную тему, музыкальное сопровождение и все развлекательные программы должны иметь ту же направленность.

Но самое главное – это то, как будет выглядеть ваш ресторан – внешний вид заведения часто является залогом успеха всего предприятия: яркая витрина, привлекательный дизайн, выделяющий его среди окружающих зданий и надолго запоминающийся посетителям и просто прохожим. В этом случае, ваш фасад – это ваша же бесплатная реклама. Именно поэтому, не надо экономить на этой расходной статье, чтобы тематическое оформление вашего заведения не выглядело дешевой бутафорией, что стало бы роковой ошибкой.

 

Похожие статьи:
Свадьба это долгожданный незабываемый день, который н
Туристы, посещающие Казань с частным визитом, чаще все
Сейчас, когда часы потеряли свою сугубо информативную
Зима – это не только самое холодное, но и самое темное
Первым этапом ремонта старых домов и квартир является
На сегодняшний день, рынок транспортных средств для ма