Страны мира

Разное

ПАКЕТ С ЛОГОТИПОМ И ЕГО РОЛЬ В РЕКЛАМНОМ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА ФИРМЫ

Разное

04.04.19 15:03

Чтобы добиться успеха в деловой сфере производственного направления в условиях имеющейся жесткой конкуренции, есть только один рецепт – предложить покупателю уникальный продукт превосходного качества на всех уровнях. Это касается и исходного материала (сырья), и технологии, и, конечно же, упаковки. Последняя кажется не самой важной составляющей, но на уровне потребительского восприятия это далеко не так. Упаковка и ее качество демонстрирует одновременно и уровень продукта, и степень серьезности отношения производителя к своему товару, и, конечно, его уважение к покупателю.

Именно с целью подчеркнуть эти значимые аспекты, руководство компаний предпочитает заказывать в типографии пакеты с логотипом вместо того, чтобы приобретать их оптом в соответствующих торговых точках.

Какие пакеты чаще всего используются в брендировании продукта?

Печать на пакетах создает ненавязчивый, но мощный рекламный стимул. Поэтому в деле маркетингового продвижения товара (особенно, если компания присутствует на рынке сравнительно недавно и продукция ее еще не известна широкому кругу потребителей) она может быть даже более эффективной, чем может показаться на первый взгляд.

На пакете можно напечатать практически любую информацию о фирме и (или) товаре. В то же время важно соблюсти некий баланс – не перегружать потребителя информацией, соблюдать принцип тактичности размещения визуальной информации и следить за тем, чтобы и сам пакет, и то, что на нем изображено, соответствовало свойствам и имиджу производимого товара.

Если говорить о тренде в выборе брендированных пакетов, то чаще всего производители выбирают следующие фактуры:

  • пакеты из плотного полиэтилена или поливинилхлорида, способные выдерживать вес до пятнадцати килограмм – характеризуются возможностью нанесения яркой полноцветной печати;
  • тонкие пакеты-майки с вырубной либо петлевой ручкой – привлекательны своей вместительностью и низкой себестоимостью;
  • картонные и бумажные пакеты – пакеты класса «люкс» нередко с печатью шелкографией способны придать изделию статусный, элитарный вид.

Упаковочные пакеты для вашего товара и другие виды полиграфической продукции в типографии «Принтхаус»!

«Принтхаус» - одна из ведущих типографий Санкт-Петербурга, предлагает своим клиентам различные виды товаров полиграфического профиля, такие как бланки вот тут, каталоги, флаеры, книги, изделия широкоформатной печати и, разумеется, пакеты. Нашим специалистам достаточно знать, для какого товара вам нужны пакеты с брендовой печатью, чтобы предложить наилучшее решение для конкретного случая!

 

ПОЛИГРАФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА

Разное

01.04.19 00:18

Высокий уровень конкурентности в бизнесе предъявляет столь же высокие требования не только к новичкам, но и к тем фирмам, которые уже давно на плаву. И это касается абсолютно всех аспектов деятельности – от качества создаваемого товара или услуги, до оформления и стратегий продвижения. Ведь то, что уровень продаж и, следовательно, успешности бизнеса во многом зависит от оригинальности и привлекательности его репрезентации потребителю – факт, не требующий обсуждений и доказательств.

К счастью современные технологии обладают внушительным диапазоном средств доступной рекламы, которая иногда может даже оказываться навязчивой. Полиграфическая продукция как маркетинговый инструмент хороша тем, что всегда оставляет за адресатом выбор – взять рекламный буклет или отказаться от него. Это создает предпосылки для установления демократичных взаимоотношений между потенциальным потребителем и фирмой-производителем. И этим же отчасти обуславливается широкая популярность полиграфии в рекламной сфере.

Преимущественные качества полиграфии, как рекламного инструмента

Печать полиграфии имеет длительную историю, которая, если углубиться, берет свой исток во времени изобретения печатного станка. Для практического применения знание этого факта важно, т. к. полиграфия «рекламирует» товары и услуги уже на протяжении столетий и, стало быть, это метод проверенный временем. Его эффективность кроется в нескольких важных аспектах, свойственных печатной рекламе:

  • ее производство не требует значительных экономических затрат;
  • печатные материалы легко распространить практически в любом месте;
  • она обладает высоким уровнем информативности;
  • современные способы печати делают возможным создание ярких визуальных образов, провоцирующих клиента на покупку.

«Принтхаус» - полиграфия с достойной репутацией для создания достойного имиджа вашей компании

Заказу печатной продукции рекламного характера практически всегда предшествует множество обсуждений, решений, выработка стратегии и. т. д. Но все это не будет в итоге приносить желаемый результат, если будет неверно принято всего одно решение – решение о выборе подходящего исполнителя-типографии.

Следует понимать, что важно не просто технически напечатать материал, но и предварить печать грамотной профессиональной разработкой рекламного продукта с участием грамотного дизайнера, который осведомлен во всех актуальных тенденциях в области полиграфии. Его знания, гармонично соединенные с пожеланиями и представлениями клиента о будущей рекламе в итоге и позволяют создать действительно эффективно работающую рекламу.

Поиск же хорошей типографии может занять время. Но, если вы живете в Санкт-Петербурге, то проблему решить очень просто – обратиться в типографию «Принтхаус» и сначала ознакомиться с ее ответвлениями деятельности в корпоративной полиграфии здесь, а затем оформить и свой заказ тоже.

 

Мужчина и женщина

Разное

30.11.18 23:45

Читать полностью

Мужчина и женщина. Мы отличаемся друг от друга внешностью, характером, отношением к жизни, карьере, сексу. Пауль Попное, основатель Лос-Анджелеского института по вопросам семьи, уверяет, что при желании можно написать внушительных размеров книгу о биологических различиях между мужчиной и женщиной, не затрагивая тему о половых отличиях.

   

Как научить попугая разговаривать

Разное

28.11.18 22:22

Читать полностью

Конечно, попугай, приобрести которого можно в интернет-магазине https://www.sankt-peterburg.xn--80ajgpcpbhkds4a4g.xn--p1ai/Zhivotnye-pticy-ryby-korm-tovary-dlya-zhivotnyh/Pticy/Popugai/ вряд ли сможет поддержать интеллектуальную беседу и не понимает значения слов, которые он произносит. Тем не менее, его можно научить имитировать человеческую речь. Немного картавый птичий говор очень забавен и развлекает жильцов квартиры и гостей. Редко какая птица начинает повторять отдельные слова самостоятельно. Если это случилось, скорее всего, что попугайчика тренировали прежние хозяева.

 

Женская Жизнь.

Разное

28.11.18 02:17

Читать полностью

Женщины так любят жаловаться на угнетающих их мужчин! Не отрицая очевидные исторически сложившиеся стереотипы в отношениях полов, давайте признаем: самим женщинам тоже непросто бывает осознать себя человеком. Ей непросто бывает жить с осознанием своей самостоятельности.

   

Страница 1 из 12