Страны мира

Разное

ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДИЗАЙНА УГЛОВОЙ КУХНИ

Разное

23.08.19 20:27

Ремонт в кухонном пространстве – тяжелый и трудоёмкий процесс, и как водится, перед его началом возникает масса вопросов по расстановке мебели. Тут кухни под заказ угловые, цены на которые невелики, становятся той основой, помогающей правильно организовать функциональное пространство.

Расскажем про трендовые варианты гарнитуров, и представим все «за и против».

 

Читать полностью

 

Преимущества

Отличительной чертой угловых кухонь является функционал. Максимальное заполнение пространства позволит использовать полезную площадь по максимуму. Какие ещё позитивные моменты приобретения кухни на заказ углового типа существуют, рассмотрим далее:

  • вместительность – организация в нишах зон хранения утвари, посуды, текстиля, бытовой химии;
  • эргономика – применение правила «золотого треугольника» (холодильник, плита, мойка) и удобство передвижения;
  • отделения для монтажа многочисленной бытовой техники, в угловых моделях их больше;
  • зонирование пространства (приготовление пищи, место для трапез, санитария, хранение);
  • доступный ценовой диапазон.

При этом небольшие минусы – расположение в помещениях большой и средней площади, предварительный заказ проекта.

Но на практике, заказ угловой кухни, цена коей невелика, не трудоёмок, занимает несколько дней, и результат радует дизайном и эргономикой.

Дизайнерская планировка

В этом году трендовые угловые кухни выпускают трёх видов планировки. Здесь встречаются:

  1. Г – образные комплекты – для малогабаритных кухонь площадью от шести квадратных метров;
  2. С - образные с полуостровом (параллельным расположением мебели вдоль двух стен);
  3. с барной стойкой – продолжением столешницы (используется как обеденная зона и место хранения посуды).

Советы дизайнеров

Дабы воссоздать в реальности современную угловую конструкцию, стоит прислушаться к советам дизайнеров.

Они рекомендуют использовать как дополнение подоконник. Здесь удобно не только хранить мелочи, но и монтировать зону чилл – аута, встраивать снизу полки.

Выбирая гарнитур до потолка, обратите внимание на дополнительную встройку подсветки и габариты мебели.

Многоуровневые столешницы помогают организовать процесс нарезки, и сохранить полезную площадь.

Приятные дополнения – системы каруселей, карго, выдвижных углов «помогут» правильно организовать хранение.

Многоярусная рейлинговая система гармонично сочетается с фартуком кухни, и выделяется на общем фоне.

Дабы создать креативный и эргономичный интерьер кухни, стоит обратить внимание на модели на заказ, а не приобретать готовые гарнитуры в магазинах и гипер – макетах мебели.

Дизайнеры интерьера рекомендуют вот такую меблировку сочетать с отделкой стен и потолка в стиле хай – тек, минимализм, кантри, диско, модерн, готика, классика.

 

Экскурсия по православному храму

Разное

03.08.19 00:58

Православный храм является удивительный строением, который может впечатлить не только своей архитектурой и утварью, но также и глубоким богословским значением предметов.

Основные части храма

Храм делится на несколько частей: притвор, церковь и алтарь. Алтарь отгорожен специальной перегородкой, которая называется «иконостас» и может иметь 5 ярусов. Под куполом находится многоярусная люстра, которая называется паникадило, а перед алтарем установлен аналой. Все эти предметы имеют важное значение в приходской жизни и в богословском осмыслении.

Паникадило и паруса

Слово «паникадило» переводится на русский язык «всесвечник». Этот большой осветительный прибор необходим для того, что придать богослужению особую торжественность. Кроме практической части, он также символизирует сонм святых, которые сияют в славе Божьей, находясь в торжествующей церкви, и молятся о тех, кто проходит свой путь на земле.

Всесвечник висит под куполом, который соединяется со стенами храма необычными архитектурными элементами, которые называются паруса. Парусов всего 4 и на каждом из них изображаются евангелисты: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Это символ того, что через Благую весть – Евангелие – соединяется земное и небесное.

Аналой и иконостас

Аналой - это подставка, которая стоит перед иконостасом. На нем обычно лежит икона праздника. Поэтому, заходя в храм, верующий человек вначале подходит к аналою, смотрит, какая икона на нем лежит, крестится и целует ее.

В больших храмах русские иконостасы часто состоят из 5 ярусов. Эти ярусы в церковной традиции называют чинами. Все они в совокупности составляют одну библейскую историю, которая посвящена спасению человечества. Так, например, если пойти сверху вниз, то верхний ряд расскажет о праведниках, которые жили до Моисея. Второй ряд сверху расскажет о пророках, которые пророчествовали о пришествии Сына Божьего, о Его рождении, смерти и воскресении. Третий ряд сверху уже говорит о Церкви и в нем можно увидеть апостолов, святителей и учителей церкви.

Четвертый ряд праздничный и посвящен праздникам, которые связаны с Богородицей, Спасителем и событиями в церкви.

Первый ряд снизу, или пятый сверху, называется местным. В нем расположена храмовая икона храма, в честь которой он освящен. Расположена она с левой стороны от образа Иисуса Христа.

Двустворчатые двери называются Царскими вратами, а двери по бокам - пономарскими и дьяконскими.

 

ПАКЕТ С ЛОГОТИПОМ И ЕГО РОЛЬ В РЕКЛАМНОМ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА ФИРМЫ

Разное

04.04.19 15:03

Чтобы добиться успеха в деловой сфере производственного направления в условиях имеющейся жесткой конкуренции, есть только один рецепт – предложить покупателю уникальный продукт превосходного качества на всех уровнях. Это касается и исходного материала (сырья), и технологии, и, конечно же, упаковки. Последняя кажется не самой важной составляющей, но на уровне потребительского восприятия это далеко не так. Упаковка и ее качество демонстрирует одновременно и уровень продукта, и степень серьезности отношения производителя к своему товару, и, конечно, его уважение к покупателю.

Именно с целью подчеркнуть эти значимые аспекты, руководство компаний предпочитает заказывать в типографии пакеты с логотипом вместо того, чтобы приобретать их оптом в соответствующих торговых точках.

Какие пакеты чаще всего используются в брендировании продукта?

Печать на пакетах создает ненавязчивый, но мощный рекламный стимул. Поэтому в деле маркетингового продвижения товара (особенно, если компания присутствует на рынке сравнительно недавно и продукция ее еще не известна широкому кругу потребителей) она может быть даже более эффективной, чем может показаться на первый взгляд.

На пакете можно напечатать практически любую информацию о фирме и (или) товаре. В то же время важно соблюсти некий баланс – не перегружать потребителя информацией, соблюдать принцип тактичности размещения визуальной информации и следить за тем, чтобы и сам пакет, и то, что на нем изображено, соответствовало свойствам и имиджу производимого товара.

Если говорить о тренде в выборе брендированных пакетов, то чаще всего производители выбирают следующие фактуры:

  • пакеты из плотного полиэтилена или поливинилхлорида, способные выдерживать вес до пятнадцати килограмм – характеризуются возможностью нанесения яркой полноцветной печати;
  • тонкие пакеты-майки с вырубной либо петлевой ручкой – привлекательны своей вместительностью и низкой себестоимостью;
  • картонные и бумажные пакеты – пакеты класса «люкс» нередко с печатью шелкографией способны придать изделию статусный, элитарный вид.

Упаковочные пакеты для вашего товара и другие виды полиграфической продукции в типографии «Принтхаус»!

«Принтхаус» - одна из ведущих типографий Санкт-Петербурга, предлагает своим клиентам различные виды товаров полиграфического профиля, такие как бланки вот тут, каталоги, флаеры, книги, изделия широкоформатной печати и, разумеется, пакеты. Нашим специалистам достаточно знать, для какого товара вам нужны пакеты с брендовой печатью, чтобы предложить наилучшее решение для конкретного случая!

   

ПОЛИГРАФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА

Разное

01.04.19 00:18

Высокий уровень конкурентности в бизнесе предъявляет столь же высокие требования не только к новичкам, но и к тем фирмам, которые уже давно на плаву. И это касается абсолютно всех аспектов деятельности – от качества создаваемого товара или услуги, до оформления и стратегий продвижения. Ведь то, что уровень продаж и, следовательно, успешности бизнеса во многом зависит от оригинальности и привлекательности его репрезентации потребителю – факт, не требующий обсуждений и доказательств.

К счастью современные технологии обладают внушительным диапазоном средств доступной рекламы, которая иногда может даже оказываться навязчивой. Полиграфическая продукция как маркетинговый инструмент хороша тем, что всегда оставляет за адресатом выбор – взять рекламный буклет или отказаться от него. Это создает предпосылки для установления демократичных взаимоотношений между потенциальным потребителем и фирмой-производителем. И этим же отчасти обуславливается широкая популярность полиграфии в рекламной сфере.

Преимущественные качества полиграфии, как рекламного инструмента

Печать полиграфии имеет длительную историю, которая, если углубиться, берет свой исток во времени изобретения печатного станка. Для практического применения знание этого факта важно, т. к. полиграфия «рекламирует» товары и услуги уже на протяжении столетий и, стало быть, это метод проверенный временем. Его эффективность кроется в нескольких важных аспектах, свойственных печатной рекламе:

  • ее производство не требует значительных экономических затрат;
  • печатные материалы легко распространить практически в любом месте;
  • она обладает высоким уровнем информативности;
  • современные способы печати делают возможным создание ярких визуальных образов, провоцирующих клиента на покупку.

«Принтхаус» - полиграфия с достойной репутацией для создания достойного имиджа вашей компании

Заказу печатной продукции рекламного характера практически всегда предшествует множество обсуждений, решений, выработка стратегии и. т. д. Но все это не будет в итоге приносить желаемый результат, если будет неверно принято всего одно решение – решение о выборе подходящего исполнителя-типографии.

Следует понимать, что важно не просто технически напечатать материал, но и предварить печать грамотной профессиональной разработкой рекламного продукта с участием грамотного дизайнера, который осведомлен во всех актуальных тенденциях в области полиграфии. Его знания, гармонично соединенные с пожеланиями и представлениями клиента о будущей рекламе в итоге и позволяют создать действительно эффективно работающую рекламу.

Поиск же хорошей типографии может занять время. Но, если вы живете в Санкт-Петербурге, то проблему решить очень просто – обратиться в типографию «Принтхаус» и сначала ознакомиться с ее ответвлениями деятельности в корпоративной полиграфии здесь, а затем оформить и свой заказ тоже.

 

Мужчина и женщина

Разное

30.11.18 23:45

Читать полностью

Мужчина и женщина. Мы отличаемся друг от друга внешностью, характером, отношением к жизни, карьере, сексу. Пауль Попное, основатель Лос-Анджелеского института по вопросам семьи, уверяет, что при желании можно написать внушительных размеров книгу о биологических различиях между мужчиной и женщиной, не затрагивая тему о половых отличиях.

   

Страница 1 из 13